* WAŻNE:

Dostępny asortyment oraz aktualności mogą różnić się w zależności od kraju. Dlatego wybór języka powiązany jest krajem pobytu przy wyborze strony producenta.

Jeśli wybieresz przeglądanie w języku polskim a przebywasz na terenie Rosji - asortyment podany na stronie może różnić się od dostępnego.

СТРАТЕГИЯ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ

Главной установкой долгосрочной стратегии развития Группы Компаний "Śnieżka" на ближайшие годы является достижение позиции лидера в сегменте декоративных красок в Центрально-Восточной Европе, с посвящением особого внимания польскому, украинскому и белорусскому рынкам.

Эта цель будет осуществляться с помощью адаптации предложения компании к потребностям потребителей на местных рынках отдельных стран. В процессе достижения позиции лидера на рынке лакокрасочной продукции в стране и в Восточной Европе важным элементом будет рост продаж в современных каналах дистрибуции.

Стратегия развития Группы "Śnieżka" предполагает особую активность в трех областях:

  • увеличение доли изделий, поставляемых компаниями Группы Компаний через современный канал, т.е. в сети строительных маркетов (DIY),как в Польше, так и на Украине и в России,
  • продолжение программы строительства и реконструкции сети магазинов-партнеров в Польше, а также на ключевых иностранных рынках,
  • капитальные вложения, связанные с потенциальными возможностями приобретения компаний в Центральной и Восточной Европе.

Кроме того, Группа Компаний "Śnieżka" намерена развивать экспорт за счет входа на новые рынки и развития портфеля брендов: Śnieżka, Magnat, Vidaron, Foveo-Tech, Beston, Proximal.

НАШИ ЦЕЛИ:

  • постоянное совершенствование рыночного предложения,
  • формирование прочных и дружественных отношений, как с деловыми партнерами, сотрудниками, акционерами, так и с потребителями, на основе взаимного понимания и доверия,
  • поддержка бизнес-партнеров, дистрибьюторов и розничных торговцев в области информации, маркетинга и профессиональной подготовки, веря, что благодаря тесному сотрудничеству можно строить ценность собственной компании,
  • расширение и постоянное усовершенствование машинного оборудования, производственных линий, складов и технологий производства.

Совет директоров материнской Компании подтверждает, что намеченные цели Группы Компаний будут осуществляться с такой же, как и прежде последовательностью. Гармоничное развитие, в соответствии с принятой стратегией, должно позволить Группе Компаний достичь лидирующих позиций на конкурентных рынках.

Решающим фактором в успехах компании "Śnieżkа" мы считаем создание общества людей, которые отождествляют себя с Компанией - это сотрудники, поставщики, акционеры, а также ее клиенты. Каждый день мы стремимся реализовать действия, направленные на то, чтобы "Śnieżkа" ассоциировалась с Компанией, созданной людьми, полными энтузиазма и хороших идей, солидных и достойных доверия.