* WAŻNE:

Dostępny asortyment oraz aktualności mogą różnić się w zależności od kraju. Dlatego wybór języka powiązany jest krajem pobytu przy wyborze strony producenta.

Jeśli wybieresz przeglądanie w języku polskim a przebywasz na terenie Rosji - asortyment podany na stronie może różnić się od dostępnego.

СНЕЖКА ТРЕХКРАТНО ОТМЕЧЕНА

30 Чэрвень 2006
СНЕЖКА ТРЕХКРАТНО ОТМЕЧЕНА
Лакокрасочный завод АО "Снежка" отмечена тремя престижными наградами. Снежка оказалась в списке наиболее эффективных польских фирм, подготовленным журналом "Менеджер Магазин". В это время фирме был признан венок Премиум Бренд 2006. Снежка также стала победителем общепольского конкурса "Лавры Потребителя 2006". Лакокрасочный завод АО "Снежка" отмечена тремя престижными наградами. Снежка оказалась в списке наиболее эффективных польских фирм, подготовленным журналом "Менеджер Магазин". В это время фирме был признан венок Премиум Бренд 2006. Снежка также стала победителем общепольского конкурса "Лавры Потребителя 2006".

Так большое количество нагшрад, признанных Снежке, является подтверждением правильно выбранной стратегии, говорит Петр Микрут, Председатель Правления Лакокрасочного завода АО "Снежка". Прежде всего, однако, эти награды являются заслугой наших клиентов, за что мы им очень благодарны.

В рейтинге наиболее эффективных польских фирм журнала „Менеджер Магазин” (06/2006) Снежка заняла высокую 121 позицию (перед всеми конкурентами в этой сфере). Список опирался на анализе финансовых результатов 475 наиболее крупных польских фирм с учетом приходов, полученных в  2005 году.

Венок "Золотой Лавр потребителя 2006" признал Снежке „Пшеглонд Господарчи” (приложение к „Газете Правной”). Фирма получила это звание за получение первого месяца в категории КРАСКИ. Исследования, проведенные под руководством Института Галлупа, оценивали качество продукта, желание его рекомендовать знакомым, привязанность клиента к данной марке и влияние личного опыта на решение о покупке.

Одновременно в конкурсе Премиум Бренд 2006 Снежка заняла пятое место в категории "Дом и офис” и 21 позицию (среди 65-ти) в общей классификации. Целью Премиум Бренд 2006 является оценка репутации марок, функционирующих на польском рынке. Оценку осуществила фирма MillwardBrown SMG/KRC на базе методологии, подготовленной фирмой Maison Research Consulting.